Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ХАНТЫЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Белькова А.Е., канд. филол. наук, ORCID: 0000-0002-7992-1501, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия, Орехова А.Н., ORCID: 0000-0002-1735-3772, Русскинская средняя общеобразовательная школа, д. Русскинская, Россия

Аннотация. В статье рассматривается применение метода проектов при изучении хантыйского языка сургутского диалекта в Русскинской средней общеобразовательной школе. «Родной язык выступает не только как средство общения и познания окружающей действительности, но и как средство фиксации, сохранения национальных, культурных традиций и приобщения к ним последующих поколений. Именно поэтому от качества обучения родному (хантыйскому) языку в югорских школах зависит качество общего образования современного поколения коренных малочисленных народов Севера» [1, c. 15].

Ключевые слова: коренные малочисленные народы Севера; хантыйский язык; сургутский диалект; Русскинская средняя общеобразовательная школа; интерактивный метод; метод проектов.