РОЛЬ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ И ИНФОРМИРОВАНИИ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ ПРИ ЗАНЯТИИ СПОРТОМ
THE ROLE OF THE INSTITUTE OF EDUCATION IN HEALTH PROTECTION AND INFORMING THE SELF-PRESERVATION BEHAVIOR OF STUDENTS WHEN PLAYING SPORTS
Аладьева Н.В., Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Севастополь Россия
Aladyeva N.V., Lomonosov Moscow State University, Sevastopol, Russia
Аннотация. В статье проводится исследование по определению роли такого аспекта медико-биологического совершенствования физкультурно-спортивной деятельности как институт образования в охране здоровья и информировании самосохранительного поведения студенческой молодёжи при занятии спортом. Отмечаются проблемы, существующие на сегодняшний день в студенческой молодежной среде, среди которых особо обращается внимание на состояние здоровья и вредные привычки. Определяется терминологическая составляющая самосохранительного поведения студенческой молодёжи. Указывается на необходимость реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, способствующей привлечению студентов к активным занятиям физической культурой и спортом. Помимо положительной роли института образования в охране здоровья и информировании самосохранительного поведения студенческой молодёжи при занятии спортом отмечается и ее противоречивость. Резюмируется, что для улучшения физического воспитания студенческой молодёжи и информировании самосохранительного поведения должны быть созданы общеуниверситетские учебные занятия по информации о здоровом образе жизни, что улучшит понимание роли здоровья, в общем, здорового образа жизни и ценностей физической культуры для каждого студента лично.
Ключевые слова: образование, охрана здоровья, самосохранительное поведение, студенты, спорт.
Annotation. The article conducts a study to determine the role of such an aspect of medical and biological improvement of physical culture and sports activities as the institute of education in health protection and informing self-preservation behavior of students when playing sports. The problems that exist today in the student youth environment are noted, among which special attention is paid to the state of health and bad habits. The terminological component of self-preservation behavior of students is determined. It is pointed out that it is necessary to implement the state policy in the field of physical culture and sports, which contributes to attracting students to active physical culture and sports. In addition to the positive role of the Institute of Education in health protection and informing the self-preservation behavior of students when playing sports, its inconsistency is also noted. It is summarized that in order to improve the physical education of students and inform self-preservation behavior, university-wide training sessions on information about a healthy lifestyle should be created, which will improve the understanding of the role of health, in general, a healthy lifestyle and the values of physical culture for each student personally.
Keywords: education, health protection, self-preservation behavior, students, sports.