МАТЕМАТИКА В STEM-ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРАЦИЯ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ
Мамедов Б., Бакинский инженерный университет, г. Баку, Азербайджан
Шахбазова В., Бакинский инженерный университет, г. Баку, Азербайджан
Аннотация. Исследуется процесс выявления во время опроса того, что самым сложным для визуализации является предмет математика. Показана актуальность невербальных доказательств в преподавании математики в STEM-образовании, актуальной в XXI веке, а также важность визуализации в образовании. Рассмотрено влияние невербальных доказательств на учеников и учителей. Вывод — необходимо больше использовать методы невербальных доказательств в образовании, т.к. они улучшают интеллектуальное, математическое и логическое мышление учащихся, а также их способность анализировать и синтезировать. Это помогает ученикам найти более удобный способ решения любой задачи. Визуализация всегда имеет место в методе STEM-образования.
Ключевые слова: STEM, математика, невербальные доказательства.