Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

КВЕСТ – ИГРА, КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Чаплинская Е.А., Детский сад №6 «Василек», г. Сургут, Россия

КВЕСТ – ИГРА, КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В статье представлены результаты проведённого исследования в дошкольном учреждении по введению в образовательный процесс квест-технологии, в условиях реализации ФГОС ДО. Проведённое исследование показало актуальность данной формы физкультурно-оздоровительной работы, в процессе развития межпредметных связей. Полученные результаты дают возможность говорить о важности формирования разнообразных компетенций дошкольника (деятельностная, здоровьесберегающая, социальная, коммуникативная, информационная) через интеграцию в квест-играх.

Ключевые слова: физическое воспитание дошкольников; межпредметные связи; интеграция; квест-технологии

 

Chaplinskaya E.A., Kindergarten №6 “Vasilek”, Surgut, Russia

QUEST – A GAME AS A MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGY IN THE PHYSICAL EDUCATION OF PRESCHOOL CHILDREN

Abstract. The article presents the results of a study conducted in a preschool institution on the introduction of guest technology into the educational process, in the context of the implementation of the Federal State Educational Standard. The conducted research showed the relevance of this form of organization of physical culture and health-improving work, in the process of developing interdisciplinary connections. The results obtained make it possible to speak about the importance of the formation of various competencies of a preschooler (active, health – saving, social, communicative, informational) through integration in guest games.

Keywords: physical education of preschool children; intersubjective communications; integration; guest technologies