Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ХОККЕЕМ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Пащенко Л.Г., канд. пед. наук, Бородкин А.В., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ХОККЕЕМ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Аннотация. Одним из факторов поддержки желания и повышения заинтересованности учащихся младших классов в занятиях хоккеем является применение игровых технологий. Использование игр в психолого-педагогическом контексте имеет большое значение для детей. Если преподаватель разумно использует их мощный психолого-педагогический потенциал, то в этом случае игра способна стать оптимальным инструментом решения образовательных, воспитательных, развивающих задач. Использование игровых технологий в процессе занятий хоккеем с младшими школьниками содействует повышению их физической подготовленности и формированию координационно-моторных навыков. При этом необходимо соблюдать организационно-педагогические условия: учет психофизиологических особенностей развития младшего школьника, соблюдение последовательности в организации подвижных игр, использование разных по сложности и новизне игр, доступных для данного возраста.

Ключевые слова: подвижные игры; спортивная тренировка; нагрузка; физическое развитие; упражнение; выносливость.

 

Pashchenko L.G., Ph.D., Borodkin A.V., Nizhnevartovsk State University, Nizhnevartovsk,Russia

ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE USE OF GAME TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF HOCKEY LESSONS WITH YOUNGER SCHOOLCHILDREN

Abstract. One of the factors supporting the desire and increasing the interest of elementary school students in hockey classes is the use of gaming technologies. The use of games in a psychological and pedagogical context is of great importance for children. If the teacher intelligently uses their powerful psychological and pedagogical potential, then in this case the game can become the optimal tool for solving educational, educational, developmental tasks. The use of gaming technologies in the process of hockey lessons with younger schoolchildren contributes to improving their physical fitness and the formation of coordination and motor skills. At the same time, it is necessary to observe organizational and pedagogical conditions: taking into account the psychophysiological features of the development of a younger student, following the sequence in the organization of outdoor games, using games of different complexity and novelty available for a given age.

             Keywords: outdoor games; sports training; exercise; physical development; exercise; endurance.