ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ (УРОВЕНЬ INTERMEDIATE+)
Амбардзумян Д.В., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия
Аннотация. Статья посвящена вопросам формирования и поддержания устойчивой мотивации к изучению английского языка у взрослых обучающихся на уровне Intermediate+. На основании обобщения результатов исследований по теме работы выявлены основные психологическое барьеры иноязычного образования взрослых, а также предложены способы и направления, и рекомендации по формированию мотивации к изучению иностранного языка у взрослых учащихся. Рассмотрены основные требования в уровне владения иностранным языком Intermediate+, проанализированы психолингвистические особенности иноязычного обучения взрослых, а также определены наиболее эффективные для данного возраста образовательные методики и технологии.
Ключевые слова: мотивация; иностранный язык; иноязычное обучение взрослых; технология иноязычного обучения; методика иноязычного обучения.