ПРОБЛЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ТЕМЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ЮГРЕ
Нуруллина С.М., канд. филол. наук, Кривошапко А.В., Югорский государственный университет, г. Ханты-Мансийск, Россия
Аннотация. В статье рассматриваются наиболее часто встречающиеся проблемы презентации темы благотворительности в средствах массовой коммуникации региона, что, безусловно, влияет на отношение жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к благотворительным организациям. Представлены результаты социологического опроса, которые помогают выявить и в перспективе – устранить возникающий дисбаланс между желанием журналистов привлечь внимание и принятием решения аудитории СМИ помогать нуждающимся.
Ключевые слова: благотворительность; СМИ; волонтёрство; социологический опрос; общественное мнение.