АНАЛИЗ РЫНКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В Г. МИНСКЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА НЕМ КИТАЙСКИХ РЕСТОРАНОВ
Карпенко В.М., Шан В., канд. техн. наук, ORCID: 0000-0003-4791-3432, Белорусский государственный университет, г. Минск, Беларусь
Аннотация. Ресторан китайской кухни ориентирован на все слои населения города: корпоративные клиенты, жители города, в том числе и из КНР, родители с детьми, вегетарианцы. Выигрывают те рестораны, которые имеют удобное месторасположение и наличие удобной парковки, широкий ассортимент, эксклюзивность кухни, высокий уровень обслуживания, доступные цены.
Ключевые слова: гостинично-ресторанный бизнес; объекты общественного питания; ресторан китайской кухни; факторы спроса.