Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Табачук Н.П., ORCID: 0000-0002-2781-2805, канд. пед. наук, Поличка А.Е., ORCID: 0000-0001-9581-3829, д-р пед. наук, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск, Россия

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТАХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация. В статье подчёркивается актуальность формирования положительных цифровых следов студентов как результатов учебной деятельности в цифровом формате. Отмечается, что цифровой след формируется через исследовательскую и проектную активности студентов в образовательном процессе по получению цифровых продуктов учебной деятельности. Выделяются цели и ценности проявления исследовательской и проектной активности студентов в развитии информационной компетенции. Приводятся примеры цифровых продуктов учебной деятельности студентов как будущих учителей математики. Определяются перспективные направления исследований.

Ключевые слова: цифровизация образования; информационная компетенция студентов вуза; исследовательская и проектная активности студентов; цифровой продукт учебной деятельности.

 

Tabachuk N.P., ORCID: 0000-0002-2781-2805, Ph.D., Polichka A.E., ORCID: 0000-0001-9581-3829, Ph.D., Pacific National University, Khabarovsk, Russia

RESEARCH AND PROJECT ACTIVITY OF STUDENTS IN DIGITAL PRODUCTS OF EDUCATIONAL ACTIVITY: GOALS AND VALUES

Abstract. The article emphasizes the relevance of the formation of positive digital traces of students as the results of educational activities in a digital format. It is noted that the digital footprint is formed through the research and project activity of students in the educational process to obtain digital products of educational activities. The goals and values of the manifestation of research and project activity of students in the development of information competence are highlighted. Examples of digital products of educational activities of students as future teachers of mathematics are given. The promising areas of research are determined.

Keywords: digitalization of education; information competence of university students; research and project activity of students; digital product of educational activity.