Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ

Садвакасова К.М., Колледж экономики, бизнеса и права Карагандинского экономического  университета Казпотребсоюза, г. Караганда, Казахстан

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ

Аннотация. Модуль – определённый вид работы, который выполняют студентов. В педагогической литературе модуль определяется как «целевой, функциональный узел обучения, который объединяет учебное содержание и технологию овладения им». Методическая сущность модульной технологии – это предоставление студентам центрального места в системе «преподаватель–студент». При систематическом использовании данной технологии реализуются все навыки «само» студентов: самообучение, самоопределение, самоконтроль, самооценка, самоанализ, самореализация.

Ключевые слова: Модуль, обучение, компетентность, учебный элемент.

 

Sadvakasova K.M., College of Economics, Business and Law of Karaganda Economic University of Kazpotrebsoyuz, Karaganda, Kazakhstan

USE OF MODULAR TECHNOLOGY IN THE LESSONS

Abstract. Module is a specific type of work that students do. In pedagogical literature, a module is defined as “a target, functional learning unit that combines educational content and the technology of mastering it”. The methodological essence of modular technology is to provide students with a central place in the teacher-student system. With the systematic use of this technology, all students' self-skills are realized: self-study, self-determination, self-control, self-esteem, introspection, self-realization.

Keywords: Module, learning, competence, learning element.