Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Савельева И.П., ORCID: 0000-0002-4986-4905, канд. культурологии, Нижневартовский государственный университет, Киндяшева А.С., ORCID: 0000-0002-4064-8288, Детский сад №15 «Солнышко», г. Нижневартовск, Россия

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Аннотация. В статье рассматриваются теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у дошкольников, приводится описание уровней реализации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста. Проводится анализ методики А.И. Бурениной, которая является наиболее подходящей для развития коммуникативных навыков в музыкально-ритмической деятельности.

Ключевые слова: коммуникация; коммуникативные навыки; дошкольный возраст.

 

Saveleva I.P., ORCID: 0000-0002-4986-4905, Ph.D., Nizhnevartovsk State University, Kindyasheva A.S., ORCID: 0000-0002-4064-8288, Kindergarten No. 15 “The Sun”, Nizhnevartovsk, Russia

DEVELOPMENT OF COMMUNICATION SKILLS IN PRESCHOOLERS THROUGH MUSICAL ACTIVITIES

 

Abstract. This article examines the theoretical aspects of the development of communication skills in preschoolers, provides a description of the levels of implementation of the communicative activity of preschool children. Particular attention is paid to the methodology of A.I. Burenina, which is most suitable for the development of communication skills in musical and rhythmic activities.

Key words: communication; communication skills; preschool age.