Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

Парапанова М.Н., ORCID: 0000-0002-1433-0444, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ

 

Аннотация. В статье рассмотрены преимущества внедрения и применения игровых методов обучения на внеурочных занятиях в старших классах, с целью формирования интереса обучающихся к предмету истории, поощрения творческой инициативы и углубления знаний по курсу. Статья основывается на практическом опыте применения игровых методов и включает примеры и результаты проводимых занятий.

Ключевые слова: универсальные учебные действия; история; современное образование; школьное образование; внеурочная деятельность; игровая деятельность.

 

Parapanova M.N., ORCID: 0000-0002-1433-0444, Nizhnevartovsk State University, Nizhnevartovsk, Russia

GAME METHODS OF LEARNING HISTORY IN HIGHER CLASSES AS A MEANS OF FORMING LEADING IN OUTLOOK LESSONS

 

Abstract. This article examines the benefits of introducing and applying playful teaching methods in extracurricular classroom activities. The article is based on the experience of using game methods and includes.

Key words: universal educational activities; history; modern education; school education; extracurricular activities; play activities.