Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/KSP-2021/50
УДК: 373:377. 5:378.1

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Карабанова И.В., ORCID: 0000-0001-8395-400X, канд. геогр. наук, Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Карабанова М.А., Южный федеральный университет

г. Ростов-на-Дону, Россия

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

 

Аннотация. В статье рассматривается современное состояние дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования в России. В результате проведённых исследований для каждого уровня образования были определены актуальные направления реализации государственной политики в сфере образования. Предложена система мероприятий в образовательной сфере, которая позволит сделать российское образование конкурентоспособным на международном рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: дошкольное образование; общее образование; среднее профессиональное образование; высшее образование; образовательные программы; государственная политика в сфере образования; образовательные услуги.

 

Karabanova I.V., ORCID: 0000-0001-8395-400X, Ph.D., South-Russian Institute of Management of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Karabanova М.А., Southern State University, Rostov-on-Don, Russia

CONTEMPORARY STATE OF EDUCATIONAL SYSTEM

 

Abstract. The current state of preschool, general, secondary vocational and higher education in Russia are considered. The actual directions on implementation of state policy in the educational field were determined for each level. The system of measures in the educational field is proposed. It will make Russian education competitive in the international market of educational services.

Key words: preschool education; general education; secondary vocational education; higher education; educational programs; state policy in educational field; educational services.