СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ»
Кокоткина О.С., Луганский государственный аграрный университет, г. Луганск, Луганская Народная Республика
СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ»
Аннотация. В статье представлен авторский взгляд на исследования понятия «имидж», как феномена, который используется для репрезентации в общественных отношениях, формирование этого явления с позиции социальной философии и философских категорий.
Ключевые слова: имидж; имидж-технологии; образ; имиджелогия; картина-имидж.
Kokotkina O.S., Luhansk State Agrarian University, Luhansk, Luhansk People's Republic
SOCIO-PHILOSOPHICAL ASPECT OF THE FORMATION OF THE CONCEPT OF “IMAGE”
Abstract. The article presents the author's view on the research of the concept of “image” as a phenomenon that is used for representation in public relations, the formation of this phenomenon from the position of social philosophy and philosophical categories.
Key words: image; image-technologies; image; imagelogy; picture-image.