Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Акбаева Ш.А., Бакаиев Р.С., Казахский национальный педагогический университет имени Абая, г. Алматы, Казахстан, akbaeva_sholpan@mail.ru

 

Аннотация. В статье рассматривается современное понятие дизайн-мышления, которое своей универсальностью способно помочь в разных сферах бизнеса. Раскрывается принцип работы, в котором задействованы два полярных способа мышления: дивергентное и конвергентное. Затрагивается вопрос финансовой стратегии, стратегии управления и привлечения клиентов.

Ключевые слова: дизайн-мышление, бизнес-стратегия, мышление, интеграция, решение проблемы