Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

Рысаева Т. И., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

Казиахмедов Т. Б., канд. пед. наук, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

 

Аннотация. В период информационного бума области знаний, которыми должны обладать дети по окончанию школы заметно увеличилась. Для того, чтобы обеспечить учеников достаточным объемом знаний и умений в курсе старшей школы, важно не забывать о дифференциации и индивидуализации обучения. Одним из средств для их реализации является профильное обучение на старшей ступени общего образования. Благодаря этому средству, дети вольны выбирать, в какое из направлений они желают изучать углубленно, связывают с ним свою дальнейшую жизнь. Так, по окончанию профильной школы у ребят увеличивается шанс стать более успешными, знающими свое дело специалистами. В данной статье рассматривается важность реализации индивидуализации и дифференциации образования в профильных школах.

 

Ключевые слова: процесс обучения в профильных школах, внутриклассная индивидуализация, дифференциация обучения.