Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ 9–14 ЛЕТ С ДЕПРИВАЦИЕЙ ЗРЕНИЯ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ

А.В. Фоминых, канд. пед. наук, г. Абакан, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
А.А. Власов, г. Абакан, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова


Аннотация. Статья содержит результаты проведенного исследования по изучению медицинских карт детей, обучающихся в ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения» для последующей реализации педагогического эксперимента. В процессе исследования были выявлены показатели офтальмологических и сопутствующих заболеваний, вторичных отклонений, приобретенных вследствие наличия основного заболевания. Полученные результаты позволяют произвести организацию педагогического эксперимента с разработкой инновационной методики, направленной на эффективность воздействия на двигательную сферу обучающихся. 

Ключевые слова: депривация; основное заболевание; вторичные отклонения; комплексный анализ.

 

ANALYSIS OF THE HEALTH STATUS OF 9–14-YEAR-OLDS WITH VISUAL DEPRIVATION TAKING PART IN A PEDAGOGICAL EXPERIMENT

A.V. Fominykh, Candidate of Pedagogical Sciences, Abakan, Khakass state University named After N. F. Katanov
A.A. Vlasov, Abakan, Khakass state University named After N. F. Katanov

 

Abstract. The article contains the results of a study on the study of medical records of children enrolled in a “Boarding School for children with visual impairments” for the subsequent implementation of a pedagogical experiment. The study revealed indicators of ophthalmic and concomitant diseases, secondary abnormalities acquired due to the presence of the main disease. The results obtained allow us to organize a pedagogical experiment with the development of innovative methods aimed at the effectiveness of the impact on the motor sphere of students.

Keywords: deprivation; main disease; secondary deviations; complex analysis.