Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

А.В. Кононенко, канд. полит. наук, доцент, г. Ростов-на-Дону, Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ
Ю.С. Борисова, г. Ростов-на-Дону, Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ

В.В. Селезнева, г. Ростов-на-Дону, Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ

Аннотация. В статье представлены результаты проведенного исследования по выявлению аспектов подготовки различных групп населения к изучению теории и методики физического воспитания. Подготовленное исследование показало те нюансы, которые безусловно должны быть учтены при проведении систематических занятий физическими упражнениями для дошкольных учреждений, образовательных школ, среднеспециальных и высших учреждений, лечебных учреждений. Полученные результаты дают возможность говорить о важности глубокого и тщательного изучения теории и методики физического воспитания.

Ключевые слова: физическая культура; физическое образование; методы физического воспитания.

 

THEORY AND METHODS OF PHYSICAL EDUCATION

A.V. Kononenko, Candidate of Political Science, Associate Professor, Rostov-on-don, South Russian Institute of management
Y.S .Borisova, Rostov-on-don, South Russian Institute of management

V.V. Selezneva, Rostov-on-don, South Russian Institute of management

 

Abstract. The article presents the results of a study to identify aspects of training various groups of the population to study the theory and methodology of physical education. The prepared study showed the nuances that should certainly be taken into account when conducting systematic physical exercise classes for preschool institutions, educational schools, secondary special and higher institutions, and medical institutions. The results obtained make it possible to speak about the importance of a deep and thorough study of the theory and methodology of physical education.

Keywords: physical culture; physical education; methods of physical education.