Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
http://doi.org/10.36906/KSP-2020/62
УДК: 371.72

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Жмакина Н.Л., Сенаторова П.Г., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

Аннотация. Статья посвящена теоретическим основам формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. В работе рассматриваются теоретический анализ психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы, компоненты ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста: потребностно-мотивационный, когнитивный, оценочно-ценностный и деятельностно-поведенческий и показатели их сформированности, а также возможности формирования здорового образа жизни во внеурочной деятельности.

Ключевые слова: здоровье; ценностное отношение; ценностное отношение к здоровью; внеурочная деятельность.