Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
http://doi.org/10.36906/KSP-2020/39
УДК: 378.1

ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Муллер О.Ю., Сургутский государственный университет, г. Сургут, Россия

Аннотация. Проектное обучение в современном образовании является одним из приоритетных дидактических направлений в педагогике. Оно более удобно в практической реализации, экономит время и увеличивает эффективность образовательного процесса. Проектное обучение осуществляется во многих учебных учреждениях всего мира, что обуславливает актуальность рассмотрения его основных отличительных особенностей. В статье приводятся преимущества проектного обучения, его проблемные вопросы, а также возможные пути решения современных проблем в образовании за счет проектных методик, подразумевающих возможность применения нестандартных решений в условиях больших объемов учебной информации.

Ключевые слова: проектная деятельность; проектное обучение; проектный метод; педагогика; обучающийся; преподаватель; исследование; образование.