Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
http://doi.org/10.36906/KSP-2020/21
УДК: 65.012

КОМПЛАЕНС – КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Орлова М.Г., Сибирский государственный университет путей сообщения, г. Новосибирск, Россия

Аннотация. В статье рассматриваются возможности применения комплаенс-концепции для бизнеса в условиях пандемии. Приводятся основные антикризисные концепции и стратегии кадровой политики в условиях пандемии 2020. Рассмотрены варианты стратегий управления персоналом в рамках антикризисной концепции комплаенса. Предлагается использовать антикризисную функцию комплаенса в управлении организацией с учетом перехода на обновленную модель бизнеса.

Ключевые слова: комплаенс; система; функция; пандемия; антикризисная концепция; бизнес; стратегия; персонал; управление.