ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ VIII ВИДА
Федулова Д.В., ORCID: 0000-0001-7289-3328, канд. биол. наук, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург, Россия
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ VIII ВИДА
Аннотация. В статье представлена методика коррекционно-профилактической работы для детей с нарушением интеллекта на уроках физической культуры в образовательных учреждениях VIII вида. Выявлены основные области нарушения в работе опорно-двигательного аппарата: постурального развития и динамические изменения, которые предлагается корректировать с помощью петель TRX и внедрением нескольких регулярно выполняемых упражнений на уроках физической культуры.
Ключевые слова: умственная отсталость; физическая культура; урок; петли TRX; подвесные системы
Fedulova D.V., ORCID: 0000-0001-7289-3328, Ph.D., Ural Federal University, Yekaterinburg, Russia
USE OF SUSPENDED SYSTEMS IN PHYSICAL EDUCATION LESSONS IN CORRECTIONAL INSTITUTIONS OF VIII TYPE
Abstract. The article presents a method of corrective and preventive work for children with intellectual disabilities at physical education lessons in educational institutions of the VIII type. The main areas of disturbance in the functioning of the musculoskeletal system were identified: postural development and dynamic changes, which are proposed to be corrected with the help of TRX loops and the introduction of several regularly performed exercises in physical education lessons.
Keywords: mental retardation; physical education; lesson; TRX loops; suspension systems