Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
Главная
Архив
Контакты
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы научно-практической конференции
2024
2022
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы Х Международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 10-11 ноября 2022 г.) / отв. ред. Д.А. Погонышев. Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2022. 462 с.
Программа мероприятия
Резолюция мероприятия
Видеозаписи секционных заседаний доступны по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1vCQbko_Z-bn7xJYSWsX2o0ZhvcvwxToX?usp=sharing
Пресс-релиз о работе конференции
2022
2021
ДЕСТРУКТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ПАНДЕМИИ (НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПОВЕРХНОСТНЫЙ, СКОРОТЕЧНЫЙ ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ И «НЕЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ» КАК ОДИН ИЗ МАРКЕРОВ КУЛЬТУРЫ В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ТРУДОВ КАРЛА ЯСПЕРСА)
АНАЛИЗ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ О ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.В. ЛОМОНОСОВА
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УЧЕТ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В КОТ-Д' ИВУАРЕ
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК: АКТУАЛЬНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЛАСТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РСФСР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1920-Х ГГ.
ПРИСУТСТВИЕ ЦВЕТА В КОНТЕКСТЕ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР
КОСМОНОМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА КАК АГЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЕЁ УЧАСТНИКОВ
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ОБРАЗА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА: НА ПРИМЕРЕ ВОЛГОГРАДА
БАРЬЕРЫ В ЦИФРОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НАКАНУНЕ УЛЬТИМАТУМА ХРУЩЕВА 1958 г.
ПОЛИТИКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
ОСНОВАНИЯ ГУМАНИЗМА В АРАБСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ФИЛОСОФИИ
ПРЕТВОРЕНИЕ ОБРАЗА КУПАЛЬСКОГО ВЕНКА В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ БЕЛАРУСИ ХХ–XXI ВВ.
SWOT-АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СМИ НА ПРИМЕРЕ РБК
К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
ОБЗОР ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ
КАК И ДЛЯ ЧЕГО РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СЕРВИС YOUTUBE: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ФИНАНСОВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НАЛОГОВЫЙ АСПЕКТ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ ДЕТСКИХ ДОМОВ СТАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1943–1950 гг.
РАБОТА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ, КАК ОДНА ИЗ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ ДОМАШНИХ МУЗЕЕВ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ БАЙКАЛЬСКОЙ СИБИРИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.
ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОБЛЕМЫ УРБАНИСТИКИ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ И ИХ ОСВЕЩЕНИЕ В СМИ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
РАЗВИТИЕ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РЫНКА ТРУДА
НЕДОМИНИРУЕМЫЙ ВЫБОР КАК АТРИБУТ УЗКОГО КОРИДОРА СВОБОДЫ
МЕТОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ПРАВОСЛАВНЫЕ ОБЩИНЫ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО СЕВЕРА В ПЕРИОД «ВЕЛИКОГО ПЕРЕЛОМА»
ГРАЖДАНСКАЯ НАУКА: АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
АРТ-ОБЪЕКТЫ В СИМВОЛИЧЕСКОМ ЛАНДШАФТЕ ГОРОДА ЯКУТСКА
ОБРАЗЫ АНТАГОНИСТОВ В РЕЛИГИОЗНО-МИФОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЯКУТОВ
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
О ДИДАКТИЧЕСКИХ НЕСОВЕРШЕНСТВАХ «УРОКА ПО ФГОС»
ИНКЛЮЗИЯ И ЭКСКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И РАСХОЖДЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
О РОЛИ СИЛЛАБУСА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМАНДЫ
ФЕНОМЕН БУЛЛИНГА И КИБЕРБУЛЛИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СПЕЦИФИКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-БАКАЛАВРОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИЙ У ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ ИЖЕВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
ВЗАИМНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПОНЯТИЮ ФЕМИНИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ВУЗЕ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВРЕМЕННОЙ САМОИЗОЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ВО ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ
СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К СЛУЖБЕ В АРМИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ONLINE COURSES FOR STUDENTS INDEPENDENT LEARNING
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ГОРНЫХ ИНЖЕНЕРОВ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАДАЧ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ГЕОМЕТРИИ
БАЗОВЫЕ АЛГОРИТМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФИЛЬНОМУ КУРСУ ИНФОРМАТИКИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ НАСОСА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОМЕТРИИ
ОЦЕНКА КАРСТОВОЙ ОПАСНОСТИ НА ЗУЙСКОМ УЧАСТКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАССЫ «ТАВРИДА» (РЕСПУБЛИКА КРЫМ)
ПРОЯВЛЕНИЕ ЭРОЗИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В НИЖНЕМ ТЕЧЕНИИ РЕКИ ВАХ
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИТОКИНОВОГО ПРОФИЛЯ ПРИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ И ОСЛОЖНЕННОЙ БЕРЕМЕННОСТИ
МЕЗОСКОПИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕШЕХОДНОГО ПОТОКА КАК ПОТОКА КЛАСТЕРОВ
ОЦЕНКА МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ РЕГИОНОВ ЮГРЫ
ОЦЕНКА РИСКОВ ОПАСНЫХ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
AESTHETIC AND PSYCHOLOGICAL ENVIRONMENT FOR PEOPLE WITH DISABILITIES
О ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУССКИЕ ФИЛОСОФЫ О СУДЬБАХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КАФЕДРЫ МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНОГО И СТАНКОВОГО ИСКУССТВА КРАСНОДАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ)
ЦИФРОВАЯ ЖИВОПИСЬ КАК АКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЛУХА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ КИТАЯ
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы IХ Международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 10 ноября 2021 г.) / отв. ред. Д.А. Погонышев. Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2021. 678 с.
Программа конференции
Резолюция конференции
Стендовые доклады конференции доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/YejDYSXRkDydHA
Видеозаписи секционных заседаний доступны по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/7fpFjt-f34_Zgw
2020
ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ РУСЛОВЫХ ДЕФОРМАЦИЙ
МЕТОДЫ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ: НА ПРИМЕРЕ СРЕДНЕГО ПРИОБЬЯ
КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КАРТЫ ГИДРОЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ АРКТИКЕ
РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ НИЖНЕВАРТОВСКА С УЧЕТОМ МЕСТНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА ДИНАМИКИ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ НА УСТЬ-ВАХСКОМ СТАЦИОНАРЕ
НРАВСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В АНТРОПОЛОГИЧЕСКОМ УЧЕНИИ ВЛАДИМИРА СОЛОВЬЕВА
НЕКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИСТИЦИЗМ Н.А. БЕРДЯЕВА
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВЯЩЕННИКА ИОАННА БЕЛЛЮСТИНА В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
МНОГОГРАННОСТЬ МИРА ЧЕЛОВЕКА И КУЛЬТУРЫ
О КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ ЭМИГРАНТОВ ПЕРВОЙ ВОЛНЫ ВО ФРАНЦИИ (на примере жизни И.Е. Ачкеева)
ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ИСЛАМСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
СИБИРЬ И СИБИРЯКИ В МЕМУАРАХ ДЕКАБРИСТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ СЕВЕРНЫХ РУБЕЖЕЙ КАЗАХСКОЙ АССР: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ С ОМСКОЙ ГУБЕРНИЕЙ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1920-х гг.
РЕШЕНИЕ РЕПАРАЦИОННОГО ВОПРОСА В ПЕРИОД 1919–1921 гг.
О ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ В г. МЕГИОНЕ В 1980–2010-х гг.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КАРТОФЕЛЯ НА ТОБОЛЬСКОМ СЕВЕРЕ В XIX – НАЧАЛЕ ХХ вв.
МИРОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В 2020 г.
КОМПЛАЕНС – КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ЕГО СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЫ
КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ СРЕДЫ
СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ДОПОЛНЯЮЩЕЙ БРЕНД ЮГРЫ
КОНСЕРВАТИЗМ И «НОВОЕ» В ЖИВОПИСИ ИЛИ О СООТНОШЕНИИ «СОДЕРЖАНИЯ» И «ФОРМЫ» В ИСКУССТВЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ СЕРИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАКАТОВ «УСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ»
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-СЕВЕРЯН В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД НЕКОРРЕКТНОЙ ЗАДАЧЕЙ С ПРОТИВОРЕЧИВЫМИ ДАННЫМИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (на примере БУ «Нижневартовский строительный колледж»)
ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ КАК КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОУ У ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
ДИАГНОСТИКА СИМПТОМАТИКИ РАССТРОЙСТВ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ЖАНРА ЖИТИЯ
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В МАГИСТРАТУРЕ
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ЛИНГВООБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (на материале дисциплины «Русский язык в деловом общении»)
ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПОСРЕДСТВОМ УЧАСТИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ, ГЕОГРАФИЧЕСКОМ И ЭТНОГРАФИЧЕСКОМ ДИКТАНТАХ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ: ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА
ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ В СВЕТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ И СТРУКТУРА ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MENTIMETER НА УРОКАХ ОБЩЕГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ В НОВОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ У ШКОЛЬНИКОВ
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОВРЕМЕННЫЕ ГУСЛИ КАК СИМВОЛ ВОЗРОЖДЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ НА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ (НА ПРИМЕРЕ РАЗВИТИЯ ГУСЕЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ)
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА СОЛЬФЕДЖИО В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МУЗЫКАНТА
СОНАТЫ Л. БЕТХОВЕНА В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО НА ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА: ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
РАСКРЫТИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ВИРТУОЗНОЙ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫ ИГРЫ НА ФЛЕЙТЕ» Ц. ЧИАРДИ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИАНИСТА-КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Нижневартовск, 1 декабря 2020 г.) / отв. ред. Д.А. Погонышев. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского государственного университета, 2021. 446 с.
Программа конференции "Культура, наука, образование: проблемы и перспективы" (г. Нижневартовск, 1 декабря 2020 г.)
2019
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Нижневартовск, 12 ноября 2019 года) / отв. ред. Д.А. Погонышев. Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. 720 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Нижневартовск, 12 ноября 2019 года) / отв. ред. Д.А. Погонышев. Т. 2. Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. 88 с.
Программа конференции 12 ноября 2019 Нижневартовск
2016
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы V Международной научно-практической конференции (Нижневартовск, 09—10 февраля 2016 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. Ч. I. 332 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы V Международной научно-практической конференции (Нижневартовск, 09—10 февраля 2016 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. Ч. II. 390 с.
2015
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск,12–13 февраля 2015 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2015. Ч. I. 473 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 12–13 февраля 2015 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2015. Ч. II. 546 с.
2014
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. Ч. I. 347 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. Ч. II. 336 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7 февраля 2014 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. Ч. III. 155 с.
2013
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. I. 163 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. II. 218 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. III. 187 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. IV. 168 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 8 февраля 2013 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. Ч. V. 179 с.
2012
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7-8 февраля 2012 года). Часть I. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. 511 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7-8 февраля 2012 года). Часть I. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. 387 с.
Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Нижневартовск, 7-8 февраля 2012 года). Часть III. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. 331 с.