Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СИСТЕМУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРЕДМЕТОВ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» И «ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ СО «УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1 (КОЛЛЕДЖ)»

Каширина С.А., ORCID: 0000-0003-0717-1892, Ершова М.Ю., Училище олимпийского резерва №1 (колледж), г. Екатеринбург, Россия

ИНТЕГРАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРОФЕССОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В СИСТЕМУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРЕДМЕТОВ «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»
И «ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА» НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ СО «УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №1 (КОЛЛЕДЖ)»

Аннотация. В статье рассмотрены результатывнедрения дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта в систему общего образования через реализацию предметов «Теоретические основы физической культуры и спорта» и «Общую физическую подготовку». Выявлена значимостьразработки и реализации данных программ для продолжения обучающимися образовательной траектории в образовательных организациях физкультурно-спортивной направленности после окончания общего образования.

Ключевые слова: интеграция; предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта; учебный план; профессиональное образование.

 

Kashirina S.A., ORCID: 0000-0003-0717-1892, Ershova M.Yu., Olympic Reserve School No. 1 (college), Yekaterinburg, Russia

INTEGRATION OF ADDITIONAL PRE-PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS IN THE FIELD OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS
INTO THE GENERAL EDUCATION SYSTEM THROUGH THE IMPLEMENTATION OF THE SUBJECTS “THEORETICAL FOUNDATIONS OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS” 
AND “GENERAL PHYSICAL TRAINING” ON THE EXAMPLE OF GAPOU SO “OLYMPIC RESERVE SCHOOL NO. 1 (COLLEGE)”

Abstract. The article presents the results of the research on the introduction of additional pre-professional educational programs in the field of physical culture and sports into the general education system through the implementation of the subjects “Theoretical foundations of physical culture and sports” and “General physical training”. The conducted research has shown the importance of developing and implementing these programs for students to continue their educational trajectory in educational organizations of physical culture and sports orientation after graduation from general education.

Keywords: integration; pre-professional educational programs in the field of physical culture and sports; curriculum; vocational education.