РОЛЬ ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ И ИМИДЖА ПОЛИТИКА (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ THE WASHINGTON POST)
Нуруллина С.М., канд. филол. наук, ORCID: 0000-0002-5567-5756, Борова К.Г., Югорский государственный университет, г. Ханты-Мансийск, Россия
Аннотация. Актуальность данного исследования заключается в том, что фиксируются случаи использования фейковых новостей в СМИ и других каналах массовой коммуникации для влияния на ход выборов и обеспечения поддержки и поражения политиков. В современном обществе средства массовой информации являются одним из основных средств формирования общественного мнения, а также важной составляющей любого политического процесса. Политики все чаще используют различные средства общения со зрителями через средства массовой информации, такие как PR-коммуникации и политическая реклама, для установления и поддержания прямых и косвенных контактов.
Ключевые слова: образ политика; имидж политика; фейковые новости; формирование образа; общественное мнение; политическая реклама.