Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/AP-2022/60
УДК: 378.14.015.62

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК

Алексеева В.Н., Комарова О.В., Орлова Л.А., Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК

Аннотация. В условиях современного динамически развивающегося общества ощущается потребность в инновационных методах и технологиях обучения. Статья посвящена обзору образовательных технологий, применяемых при формировании профессиональных компетенций студентов системы среднего профессионального образования. Рассмотрены технология формализованных образовательных ситуаций, технология решения профессионально-ориентированных задач (задачный подход) и кейс-технология. В статье рассмотрен вопрос о значении производственных практик, как инструмента обеспечения занятости молодёжи в современных условиях.

Ключевые слова: студент; образовательное учреждение; организация практики; профессиональные компетенции; обучение; профессиональная деятельность; технология; формализованные образовательные ситуации; задания; кейс-технология.

 

Alekseeva V.N., Komarova O.V., Orlova L.A., Pridnestrovian State University, Tiraspol, Pridnestrovian Moldavian Republic

FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF STUDENTS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS OF VOCATIONAL EDUCATION ON THE BASIS OF THE ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK AND PRODUCTION PRACTICES

Abstract. In the conditions of a modern dynamically developing society, there is a need for innovative teaching methods and technologies. The article is devoted to the review of educational technologies used in the formation of professional competencies of students of secondary vocational education. The technology of formalized educational situations, the technology of solving professionally-oriented tasks (task approach) and case technology are considered. The article considers the question of the importance of industrial practices as a tool for ensuring youth employment in modern conditions.

Keywords: student; educational institution; organization of practice; professional competencies; training; professional activity; technology; formalized educational situations; tasks; case technology.