Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЛУХА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ КИТАЯ

Ясинских Л.В., ORCID: 0000-0003-4640-6551, канд. пед. наук, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия, Фан Или, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, Россия, Начальная школа Дунчэн, г. Тайчжоу, Китайская Народная Республика

К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЛУХА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛАХ КИТАЯ

 

Аннотация. В статье проанализированы современные направления развития музыкального образования в школах КНР, выявлены особенности обучения детей музыке в начальных классах. Рассматриваются позиции разных авторов по вопросу развития на уроках музыки слуховой чувствительности к эмоциям, выраженным в произведении. Аргументированно доказывается значимость введения в практику музыкального образования феномена «эмоциональный слух».

Ключевые слова: музыкальное образование в Китае; музыкальные эмоции; эмоциональный слух.

 

Yasinskikh L.V., ORCID: 0000-0003-4640-6551, Ph.D., Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, Russia, Fan Ili, Ural State Pedagogical University, Yekaterinburg, Russia, Dongcheng Elementary School, Taizhou, People's Republic of China

TO THE QUESTION OF EMOTIONAL HEALING DEVELOPMENT IN MUSIC LESSONS IN CHINA SCHOOLS

 

Abstract. The article analyzes the main directions of the development of music education in schools of the People's Republic of China, reveals the peculiarities of teaching music to children in primary classes. The positions of different authors on the development of auditory sensitivity to emotions expressed in the work in music lessons are considered. The importance of introducing the phenomenon of “emotional hearing” into the practice of music education is argumentatively proved.

Key words: music education in China; musical emotions; emotional hearing.