Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Голосай А.В., ORCID: 0000-0003-4089-9156, канд. пед наук, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Аннотация. В статье поднимается проблема формирования у студентов общепрофессиональных и профессиональных компетенций в учебно-творческой деятельности художественно-педагогической направленности в обучении. Даются определения и понятия основных дидактических терминов, необходимых для освоения научного практического контента академических и художественно-творческих форм работы в высшем учебном заведении. Решение данной проблемы заключается в анализе педагогических исследований в области художественных учебных дисциплин, формулировании возможных методов совершенствования академической и художественно-творческой подготовки студентов факультета искусств и дизайна

Ключевые слова: студенты; академические занятия; художественно-творческий процесс; изобразительное искусство; компетенции; профессиональное образование.

 

Golosay A.V., ORCID: 0000-0003-4089-9156, Ph.D., Nizhnevartovsk State University, Nizhnevartovsk, Russia

IMPROVEMENT OF STUDENTS PROFESSIONAL COMPETENCIES IN EDUCATIONAL AND CREATIVE ACTIVITIES

 

Abstract. The article raises the problem of the formation of students' general professional and professional competencies in educational and creative activities of artistic and pedagogical orientation in teaching. The definitions and concepts of the basic didactic terms necessary for the development of scientific and practical content of academic and artistic-creative forms of work in a higher educational institution are given. The solution to this problem lies in the analysis of pedagogical research in the field of art academic disciplines, the formulation of possible methods for improving the academic and artistic and creative training of students of the Faculty of Arts and Design.

Key words: students; academic studies; artistic and creative process; fine arts; competencies; professional education.