Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Алексеенко Е.В., ORCID: 0000-0002-9096-238X, канд. пед. наук, Бохан А.И., Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, г. Орел, Россия

РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

Аннотация. Интегративный подход позволяет сформировать у учащихся компетенцию переносить знания, умения и навыки с одного учебного предмета на другой. Актуальным является проектирование и проведение урока одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам, и создание на этой основе интегрированных тем, разделов и даже курсов. Рассмотрены возможности использования межпредметных связей уроков ИЗО и иностранного языка на примере специально выбранных и синхронно выстроенных учебных тематических модулей.

Ключевые слова: интегрированный урок; межпредметные связи; проектирование урока; художественно-творческая деятельность; иностранный язык.

 

Alekseyenko Е.V., ORCID: 0000-0002-9096-238X, Ph.D., Bokhan A.I., Orel State University named after I.S. Turgenev, Orel, Russia

REALIZATION OF THE IDEA OF INTERDISCIPLINARY INTEGRATION OF FINE ART AND FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN PRIMARY SCHOOL

 

Abstract. The integrative approach allows students to form the competence to transfer knowledge, skills and abilities from one subject to another. For this article, it is relevant to design and conduct a lesson by one teacher who has basic training in the relevant disciplines and create integrated topics, sections and even courses on this basis. The possibilities of using interdisciplinary links between the lessons of fine education and a foreign language on the example of specially selected and synchronously built thematic training modules are considered.

Key words: integrated lesson; interdisciplinary connections; lesson design; artistic and creative activity; foreign language.