Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Пешкова И.А., Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, Россия

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

Аннотация. В статье определены и описаны сущность и характерные особенности проектно-исследовательской деятельности, направленные на формирование здоровьесберегающей компетенции старшеклассников. Проведен анализ понятия «проектно-исследовательская деятельность». Рассмотрены возрастные психофизиологические особенности старшего школьного возраста как важного условия для эффективного использования проектно-исследовательской деятельности в формировании компетенции.

Ключевые слова: здоровьесберегающая компетенция; общеобразовательная школа; проектно-исследовательская деятельность; старшеклассники.

 

Peshkova I.A., Voronezh State Pedagogical University, Voronezh, Russia

THE ESSENCE AND FEATURES OF DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES IN THE FORMATION OF HEALTH-SAVING COMPETENCE OF HIGH SCHOOL STUDENTS

 

Abstract. The article defines and describes the essence and characteristic features of design and research detail aimed at the formation of health-saving competence of high school students.The analysis of the concept of “design and research activity” is carried out. The age-related psychophysiological features of the senior school age are considered as an important condition for the effective use of design and research activities in the formation of competence.

Key words: health-saving competence; general education school; design and research activities; high school students.