СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Дзундза А.И., ORCID: 0000-0003-1950-3735, д-р пед. наук, Цапов В.А., ORCID: 0000-0001-5260-7769, канд. физ.-мат. наук, Донецкий национальный университет, г. Донецк, Донецкая Народная Республика
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация. Статья посвящена разработке содержательных основ мировоззренческого обучения математике цифрового поколения студентов. Обоснована целесообразность выделения содержательно-смысловых блоков мировоззренческой направленности. Приведены примеры использования мировоззренчески ориентированного теоретического и практического материала в процессе преподавания математических дисциплин.
Ключевые слова: мировоззренческое обучение математике; содержание; цифровое поколение.
Dzundza А.I., ORCID: 0000-0003-1950-3735, Ph.D., Tsapov V.А., ORCID: 0000-0001-5260-7769, Ph.D., Donetsk National University, Donetsk, Donetsk People's Republic
THE FUNDAMENTAL BASES OF WORLDVIEW-ORIENTED TEACHING OF MATHEMATICAL DISCIPLINES FOR THE DIGITAL GENERATION OF STUDENTS
Abstract. The article is devoted to the development of the substantive foundations of worldview-oriented teaching of mathematics for the digital generation of students. The expediency of identifying content-semantic blocks of worldview-oriented has been substantiated. Examples of the use of worldview-oriented theoretical and practical material in the process of teaching mathematical disciplines are given.
Key words: worldview-oriented teaching of mathematics; content; digital generation.