Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/KSP-2021/43
УДК: 37.047: 372.881.111.1

В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Галинская Т.Н., ORCID: 0000-0002-7260-9144, канд. пед. наук, Хромова Е.В., ORCID: 0000-0002-8452-9571, Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, Россия

В ПОИСКАХ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я» НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Аннотация. Трансформация рынка труда обусловливает необходимость создания оптимальных условий для успешного профессионального самоопределения школьников, что требует разработки специального методического инструментария по профессиональному сопровождению подростков в рамках учебных дисциплин. Авторы предлагают конкретные приемы реализации профориентационного обучения школьников на уроке английского языка средствами игровой технологии, а также обучая подростков в сотрудничестве.

Ключевые слова: выбор профессии; профессиональная ориентация; профориентационное обучение; урок английского языка; обучение в сотрудничестве; ролевые игры.

 

GalinskayaT.N., ORCID: 0000-0002-7260-9144, Ph.D., Khromova E.V., ORCID: 0000-0002-8452-9571, Orenburg State Pedagogical University,  Orenburg, Russia

DISCOVERING YOUR PROFESSIONAL SELF IN THE ENGLISH LANGUAGE CLASS

 

Abstract. The transformation of the labor market leads to the necessity to create optimal conditions for the successful professional self-determination of schoolchildren, which requires the development of special methodological tools for the professional support of adolescents during lessons. The authors propose particular methods for the implementation of career-oriented teaching for schoolchildren in an English lesson by means of games and cooperative learning.

Key words: choice of profession; career guidance; career-oriented teaching; lesson of English; cooperative learning; role play.