Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

КАК И ДЛЯ ЧЕГО РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СЕРВИС YOUTUBE: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Работа подготовлена в рамках реализации гранта Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 20-011-00683 «Видеоблоги как канал формирования общественного мнения российской молодежи: степень и эффекты влияния») 

 

Руденкин Д.В., ORCID: 0000-0001-8860-165X, канд. социол. наук, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург, Россия

КАК И ДЛЯ ЧЕГО РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ИСПОЛЬЗУЕТ СЕРВИС YOUTUBE: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

 

Аннотация. Работа посвящена описанию результатов социологического исследования, проведенного автором с целью выявления особенностей использования сервиса YouTube, свойственных представителям российской молодежи. Автор отмечает: в актуальной научной литературе YouTube часто описывается как сервис, имеющий большую популярность у молодежной аудитории и обладающий большим влиянием на ее настроения. Обращаясь к материалам собственного исследования, автор проверяет обоснованность такого представления о YouTube.

Ключевые слова: видеоблог; молодежь; социологическое исследование; YouTube.

 

Rudenkin D.V., ORCID: 0000-0001-8860-165X, Ph.D., Ural Federal University, Yekaterinburg, Russia

HOW AND FOR WHAT RUSSIAN YOUTH USES YOUTUBE: EXPERIENCE OF SOCIOLOGICAL ANALYSIS

 

Abstract. The paper is devoted to the description of the results of a sociological research, which was conducted by the author in order to identify the features of using the YouTube of representatives of Russian youth. The author notes: current scientific literature often emphasizes, that YouTube is very popular among young people and has a great influence on their moods. Using the data of his own sociological research, the author checks the validity of this research opinion about YouTube.

Key words: videoblog; young people; sociological research; YouTube.