МЕТОДИКА «КРОССФИТ» В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
THE “CROSSFIT” METHOD IN THE SYSTEM OF PHYSICAL EDUCATION OF OLDER PUPILS
Собко В.О., ORCID: 0000-0002-0249-8653; Коричко А.В., канд. пед. наук, Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск, Россия
Sobko V.O., ORCID: 0000-0002-0249-8653; Korichko A.V., Ph.D., Nizhnevartovsk State University, Nizhnevartovsk, Russia
Аннотация. В данной статье проанализирована современная методика «Кроссфит» и аспекты данной системы в поточном процессе физического воспитания старшеклассников, ее актуальность и потенциальная эффективность в решении вопроса повышения функциональных возможностей обучающихся старшего школьного звена. Разобрана структура данной методики и процесс ее масштабирования в контексте педагогически-рационального применения – как основного средства развития физических качеств учащихся.
Ключевые слова. Кроссфит, круговая тренировка, физическое воспитание, физические упражнения, функциональные возможности.
Annotation. This article analyzes the modern “CrossFit” methodology and aspects of this system in the flow process of physical education of high school students, its relevance and potential effectiveness in addressing the issue of reducing the functional capabilities of senior school students. The structure of this methodology and the process of its scaling in the context of pedagogical and rational application, as the main means of developing the physical qualities of students, are analyzed.
Keywords. Crossfit, circuit training, physical education, exercise, functionality.