Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СТЕПЕНЬ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

THE REGIME OF MOTOR ACTIVITY AND THE DEGREE OF ENDURANCE DEVELOPMENT IN STUDENTS OF THE FACULTY OF PHYSICAL CULTURE

Правдов М.А., ORCID: 0000-0002-5864-3901, д-р пед. наук; Удалова М.В., Субботина Ю.С., Якупова Д.А., Ивановский государственный университет, Шуйский филиал, г. Шуя, Россия

Pravdov M.A., ORCID: 0000-0002-5864-3901, Ph.D.; Subbotina Yu.S., Udalova M.V., Yakupova D.A., Shuya branch of Ivanovo State University, Shuya, Russia

 

Аннотация. Представлены результаты оценки двигательной активности у студентов факультета физической культуры. Переход в дистанционный формат обучения негативно повлиял на содержание режима и структуру двигательной активности. В период пандемии 76,9% студентов не смогли рационально выстроить свой двигательный режим. Отмечен низкий уровень мотивации и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. У 56,9% студентов режим двигательной активности и степень развития выносливости ниже нормы и порогового уровня сформированности двигательной компетентности.

Ключевые слова: студенты, факультет физической культуры, двигательная активность, выносливость, двигательная компетенция, требования к будущей профессии.

Annotation. The results of the assessment of motor activity in students of the Faculty of Physical Culture are presented. The transition to a distance learning format has negatively affected the content of the regime and the structure of motor activity. During the pandemic, 76.9% of students were unable to rationally build their motor regime. There is a low level of motivation and the need for systematic physical exercise. In 56.9% of students, the mode of motor activity and the degree of endurance development are below the norm and the threshold level of motor competence formation.

Keywords: students, faculty of physical culture, motor activity, endurance, motor competence, requirements for the future profession.