ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИЦ НА ЗАНЯТИЯХ АЭРОЙОГОЙ
THE INFLUENCE OF OUTDOOR GAMES ON THE PSYCHO-EMOTIONAL STATE OF YOUNGER SCHOOLGIRLS ON AERO YOGA CLASSES
Пашнина А.В., Пащенко Л.Г., канд. пед. наук, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия
Pashnina A.V., Pashchenko L.G., Ph.D., Nizhnevartovsk State University, Nizhnevartovsk, Russia
Аннотация. В статье представлены результаты исследования, позволившие сравнить изменения психомоционального состояния в процессе занятий аэройогой у девочек-гимнасток и их сверстниц, не занимающихся спортом. Проведенное исследование показало, что применение в процессе занятий подвижных игр с применением гамаков позволяет улучшить самочувствие, активность и настроение занимающихся.
Ключевые слова: аэройога, подвижная игра, девочки, самочувствие, активность, настроение.
Annotation. The article presents the results of a study that made it possible to compare the changes in the psycho-emotional state in the process of aeroyoga classes in gymnast girls and their peers who are not involved in sports. The conducted research has shown that the use of outdoor games using hammocks in the course of classes can improve the well-being, activity and mood of those involved.
Keywords: aero yoga, outdoor game, girls, well-being, activity, mood.