Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

СПОРТ КАК ЗНАКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

SPORT AS A SEMIOTIC COMMUNICATION

Климов М.Ю., канд. филос. наук, Алтайский государственный университет, г. Барнаул, Россия

Klimov M.Y., Ph.D., Altai State University, Barnaul, Russia

 

Аннотация. В статье рассматривается спорт с точки зрения знаковой коммуникации. Структурный анализ спорта позволяет выделить категории формы (правила соревнования), содержания (само соревнование) и значения (результат соревнования). Здесь подробно исследуется соревнование как визуальный спортивный текст, состоящий из кодов участников Игры (смысловой единицы соревнования).

Ключевые слова. Спорт, соревнование, игра, семиотическая структура, форма, содержание, значение, диалог, код, текст.

Annotation. The article deals with sport in terms of signage communication. Structural analysis of sports allows you to distinguish the categories of the form (competition rules), content (the competition itself) and values (the result of the competition). The competition is examined in detail as a visual sports text, consisting of codes of participants in the Game (the semantic value of the competition).

Keywords. Sport, competition, game, semiotic structure, form, content, meaning, dialogue, code, text.