СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАРОДНЫХ ИГР В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
STRUCTURE AND CONTENT OF PHYSICAL EDUCATION LESSONS USING FOLK GAMES IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Исмагилова Л.Ф., ORCID: 0000-0003- 0392-0534; Мутаева И.Ш., ORCID: 0000-0002-9387-7033, канд. биол. наук; Шаймарданова Л.Ш., ORCID: 0000-0003-4130-9365, Елабужский институт (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Елабуга, Россия; Кузнецова З.М., ORCID: 0000-0002-5558-474X, канд. пед. наук, Университет управления «ТИСБИ», г. Набережные Челны, Россия
Ismagilova L.F., ORCID: 0000-0003-0392-0534; Mutaeva I.Sh., ORCID: 0000-0002-9387-7033, Ph.D.; Shaimardanova L.Sh., ORCID: 0000-0003-4130-9365, Yelabuga Institute (branch) Kazan (Volga region) Federal University, Elabuga, Russia; Kuznetsova Z.M., ORCID: 0000-0002-5558-474X, PhD
Institution of Management University "TISBI", Naberezhnye Chelny, Russia
Аннотация. В статье рассматривается структура и содержание элективных занятий по физической культуре высших учебных заведений. В ходе исследования были проанализированы структура и содержание занятия, проводимого в традиционном формате, и были проанализированы структура и содержания занятия по физической культуре с использованием на элективных занятиях народных игр в высших учебных заведениях.
Ключевые слова: народные игры, студенты, высшее учебное заведение, структура и содержания занятия.
Annotation. The article examines the structure and content of elective physical education classes in higher educational institutions. In the course of the research, the structure and content of the lesson conducted in the traditional format were analyzed, and the structure and content of the physical culture lesson with the use of elements of folk games in higher educational institutions were analyzed.
Keywords: folk games, students, higher educational institution, structure and content of the lesson.