Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

FEATURES OF PHYSICAL EDUCATION OF SCHOOL-AGE CHILDREN

Захарченко А.Е., Селезнева В.В., Южно-Российский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Ростов-на-Дону, Россия

Zakharchenko A.E., Selezneva V.V., South Russian Institute of Management – branch of RANEPA under the President of the Russian Federation, Rostov-on-Don, Russian

 

Аннотация. В статье представлены результаты по выявлению и исследованию особенностей физического воспитания детей школьного возраста. Результатом занятий физической культурой является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных навыков и умений, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения. Знание возрастных особенностей развития ребенка поможет подобрать физические упражнения, закаливающие процедуры, следить за физическим и умственным развитием детей. Помимо этого, с учетом активности и любознательности школьников, стоит учитывать возможность сочетания игры и занятия физической культурой для достижения большего полезного эффекта и заинтересованности детей процессом. Полученные результаты дают возможность говорить о важности глубокого и тщательного изучения особенностей физического воспитания детей школьного возраста.

Ключевые слова: физическая культура, физическое воспитание, игра, метод преподавания.

Annotation. The article presents the results of identifying and researching the features of physical education of school-age children. The result of physical education is physical fitness and the degree of perfection of motor skills and abilities, a high level of development of vitality, athletic achievements. Knowledge of the age characteristics of the child's development will help you choose physical exercises, tempering procedures, monitor the physical and mental development of children. In addition, taking into account the activity and curiosity of schoolchildren, it is worth considering the possibility of combining games and physical education to achieve a greater beneficial effect and children's interest in the process. The results obtained make it possible to talk about the importance of a deep and thorough study of the features of physical education of school-age children.

Keywords: physical culture, physical education, game, teaching method.