Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/FKS-2021/35
УДК: 796 (07): 378

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Работа выполнена при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева в рамках научного проекта «Проектирование трансдисциплинарных образовательных ресурсов в условиях практико-ориентированной подготовки будущего педагога физической культуры договор №МК-032-21 от 26.04.2021».

 

THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS OF PRACTICAL-ORIENTED TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL EDUCATION

Жабаков В.Е., ORCID: 0000-0003-0897-1840, канд. пед. наук; Макаренко В.Г., ORCID: 0000-0001-5651-4543, д-р пед. наук, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск, Россия

Zhabakov V.E., ORCID: 0000-0003-0897-1840, Ph.D.; Makarenko V.G., ORCID: 0000-0001-5651-4543, Ph.D., South Ural State Humanitarian Pedagogical University, Chelyabinsk, Russia

 

Аннотация. Теоретические аспекты практико-ориентированной подготовки будущих педагогов физической культуры включает модель активного трансдисциплинарного обучения, технологии обучения студентов, воспроизведение реальных профессиональных ситуаций возможно в условиях имитационного моделирования. Результат практико-ориентированной подготовки представлен в виде политомических «переходов», обеспечивающих качественные изменения результатов.

Ключевые слова: трансдисциплинарность, политомические «переходы», подготовка будущих педагогов физической культуры.

Annotation. Theoretical aspects of practice-oriented training of future physical education teachers include a model of active transdisciplinary training, technologies for teaching students; reproduction of real professional situations is possible in the conditions of simulation modeling. The result of practice-oriented training is presented in the form of polytomic “transitions” that ensure qualitative changes in the results.

Keywords: transdisciplinarity, polytomic “transitions”, training of future physical education teachers.