Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/FKS-2021/22
УДК: 796; 37.037.1

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

THE INFLUENCE OF PHYSICAL EXERTION ON THE PSYCHO-EMOTIONAL CONDITION OF CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES

Гимазов Р.М., ORCID: 0000-0001-5200-2321, канд. пед. наук; Попова А.К., Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут, Россия

Gimazov R.M., ORCID: 0000-0001-5200-2321, Ph.D.; Popova A.K., Surgut State Pedagogical University, Surgut, Russia

 

Аннотация. В статье представлены результаты проведенного стабилометрического исследования по выявлению влияния физических нагрузок на детей с нарушениями интеллекта, занимающихся в КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Проведенное исследование показало важность учета физической нагрузки для детей с нарушениями интеллекта. На основании данных исследования были сформированы рекомендации по проведению физкультурных занятий.

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, адаптивная физическая культура, психоэмоциональное состояние, стабилометрия.

Annotation. The article presents the results of stabilometric study to identify the impact of physical exertion on children with intellectual disabilities engaged in the Surgut School for Students with Disabilities. The study showed the importance of taking into account physical activity for children with intellectual disabilities. Based on the data of the study, recommendations for conducting physical education classes were formed.

Keywords: childrenwith intellectual disabilities, adaptive physical culture, psycho-emotional state, stabilometry.