ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
USING MOBILE APPS TO INCREASE MOTIVATION FOR EXERCISE AND SPORT
Варенцова И.А., ORCID: 0000-0003-2803-1258, канд. биол. наук; Блинова С.С., Пехтерева О.О., Валейко Е.Г., Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, Россия
Varentsova I.A., ORCID: 0000-0003-2803-1258, Ph.D.; Blinova S.S., Pekhtereva O.O., Valeyko E.G., Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov, Arkhangelsk, Russia
Аннотация. Данная статья посвящена вопросу использования различных специальных приложений для занятий физической культурой и спортом как дополнительной мотивации к ним. Такие приложения способствуют не только улучшению и поддержанию физической формы, но и формированию дисциплины. Наиболее актуален данный вопрос в среде студенческой молодежи, которая благодаря развитию технологий, все больше нуждается в занятиях спортом. В статье проводится исследование в виде опроса, целью которого является выяснение актуальности использования специальных приложений для спорта студентами Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, а также выявление ответа на вопрос о том, является ли использование таких приложений дополнительной мотивацией к занятиям физической культурой. Результаты исследования позволили установить, что студенты данного вуза в большинстве своем не используют такого рода приложения, но при этом считают их мотивацией к занятиям спортом. В связи с этим, в заключении статьи, ее авторами были сделаны выводы, даны рекомендации как для студентов, так и для преподавателей.
Ключевые слова: специальные приложения, физическая культура, студент, спорт.
Annotation. This article is devoted to the issue of using various special applications for physical culture and sports as an additional motivation for them. Such applications contribute not only to improving and maintaining physical fitness, but also to the formation of discipline. This issue is most relevant among student youth, who, thanks to the development of technology, are increasingly in need of sports. The article conducts a survey in the form of a survey, the purpose of which is to clarify the relevance of the use of special applications for sports by students of the Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov, as well as to identify the answer to the question of whether the use of such applications is an additional motivation for classes physical education. The results of the study made it possible to establish that the students at this university for the most part do not use this kind of application, but at the same time consider them to be motivation to go in for sports. In this regard, in the conclusion of the article, its authors made conclusions, made recommendations for both students and teachers.
Keywords: special applications, physical culture, student, sports.