Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ФАКТОРОВ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ НА УСПЕШНОСТЬ ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Дубровская Е.В., Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, Россия, dubrovskaya_katya@mail.ru

 

Аннотация. Статья посвящена изучению воздействия социокультурных факторов на восприятие рекламных роликов. В статье рассматриваются существующие социокультурные факторы и закономерность их воздействия на успешность восприятия рекламных роликов, и создания положительного имиджа рекламируемого объекта. Вышеупомянутые факторы выявлены на основе анализа учебных пособий и научных статей, посвященных теме рекламной деятельности.

Ключевые слова: реклама, имидж, восприятие, социокультурные факторы, социокультурный опыт, видео.