Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
https://doi.org/10.36906/FKS-2020/72
УДК: 796-056.266: 159.9

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПСИХИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ С ОВЗ

Б.П. Яковлев, д-р психол. наук, профессор, г. Ханты-Мансийск, Югорский государственный университет
Т.Б. Думова, г. Сургут, Сургутский государственный  университет

 

Аннотация. Сущностной характеристикой психологического сопровождения инклюзивного образования является создание специфических условий для перехода личности спортсмена к саморазвитию и самоорганизации. Психологическое сопровождение означает содействие в достижении максимальных результатов и создании благоприятных условий профессионального и личностного развития для студентов-спортсменов с ОВЗ.

Ключевые слова: психологическое сопровождение; спортивная деятельность; учебная деятельность; квалифицированные студенты-спортсмены с ОВЗ; инклюзивное образование; психическая нагрузка.

 

PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF INCLUSIVE EDUCATION BASED ON THE INFLUENCE OF INDIVIDUAL MENTAL LOAD ON STUDENTS ATHLETES WITH DISABILITIES

B.P. Yakovlev, Doctor of Psychological Sciences, Professor, Khanty-Mansiysk, Ugra State University»
T.B. Dumova, Surgut, Surgut state University

 

Abstract. The essential characteristic of the psychological support of inclusive education is the creation of specific conditions for the transition of the athlete's personality to self-development and self-organization. Psychological support means assistance in achieving maximum results and creating favorable conditions for a student-athlete with disabilities of professional and personal development.

Keywords: psychological support; sports activities; educational activities; qualified student-athletes with disabilities; inclusive education, mental load.