Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ПРОДВИЖЕНИЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

К.В. Баженова, г. Омск, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
М.В. Малыгина, канд. филос. наук, доцент, г. Омск, Сибирский государственный университет физической культуры и спорта


Аннотация. В статье представлены результаты исследования по изучению роли социальных сетей на развитие спортивно-оздоровительного туризма Омской области. Проведенное исследование показало важность разработки PR-стратегии в социальных медиа для организаций, предлагающих туристический продукт. Разработаны практические рекомендации по продвижению спортивно-оздоровительного туризма в социальных сетях.

Ключевые слова: спортивно-оздоровительный туризм; социальные сети; Интернет; туристические услуги; SMM-продвижение.

 

PROMOTION OF SPORTS AND HEALTH TOURISM OF THE OMSK REGION IN SOCIAL MEDIA

K.V. Bazhenova, Omsk, Siberian State University of Physical Culture and Sports
M.V. Malygina, Candidate of Philosophical Sciences, Associate Professor, Associate Professor, Omsk, Siberian State University of Physical Culture and Sports

 

Abstract. The article presents the results of a study on the role of social networks in the development of sports and health tourism in the Omsk region. The study showed the importance of developing a PR strategy in social media for organizations offering a tourism product. Practical recommendations have been developed for promoting sports and health tourism in social networks.

Keywords: sports and health tourism; social networks; Internet; travel services; SMM promotion.