ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Жмакина Н.Л., Сенаторова П.Г., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия
Аннотация. Статья посвящена теоретическим основам формирования ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. В работе рассматриваются теоретический анализ психолого-педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы, компоненты ценностного отношения к здоровью у детей младшего школьного возраста: потребностно-мотивационный, когнитивный, оценочно-ценностный и деятельностно-поведенческий и показатели их сформированности, а также возможности формирования здорового образа жизни во внеурочной деятельности.
Ключевые слова: здоровье; ценностное отношение; ценностное отношение к здоровью; внеурочная деятельность.