ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Жмакина Н.Л., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия
Разуваева И.Ю., Нижневартовский государственный университет, Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа, г. Нижневартовск, Россия
Аннотация. В статье описываются результаты исследования уровней сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников, проблемы в их формировании у второклассников. Как средство формировании логических универсальных учебных действий рассматривается внеурочная деятельность, в частности, программа внеурочной деятельности «Исследовательский клуб “Эрудит”».
Ключевые слова: логические универсальные учебные действия; внеурочная деятельность; программа внеурочной деятельности.