О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Бутко Е.Ю., Худжина М.В., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия
Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме эффективной организации и проведения педагогических практик как важной составляющей практической подготовки будущих учителей в условиях дистанционного обучения. Представлен опыт проведения педагогической практики на примере образовательной программы подготовки учителя математики. Содержание заданий представлено с указанием конкретных оценочных средств и рекомендаций обучающимся по их выполнению. В работе содержатся фрагменты отчетной документации студентов.
Ключевые слова: практическая подготовка; дистанционное обучение; профессиональная подготовка будущего педагога; математика; оценочные средства.