Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете
http://doi.org/10.36906/KSP-2020/26
УДК: 528.946

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ, ДОПОЛНЯЮЩЕЙ БРЕНД ЮГРЫ

Пайвина К.А., Шайхулов Р.Н., Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск, Россия

Аннотация. Туризм является довольно популярным явлением в современном мире. В связи с этим возникла потребность в дальнейшем развитии туристической сферы через создание дополнительных турпродуктов – специальных туристических карт. В статье дается обоснование необходимости проектирования карты ХМАО – Югры, описание видового разнообразия туристических карт, их классификация, а также способы их создания – картирования; также рассматривается наиболее подходящий способ картографирования. Использование данного турпродукта является одной из основных потребностей для современного туриста при совершении путешествий. Ведь в новых условиях цифровизации, урбанизации и бесчисленного объема информации турист не сможет полностью реализовать цели и задачи своей туристической поездки без важного вспомогательного элемента – туристической карты.

Ключевые слова: туризм; турпродукт; картографирование; туристические карты; маршрут; значковый способ.