Конференции и научные мероприятия
в Нижневартовском государственном университете

ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЕТОДОМ СТАБИЛОМЕТРИИ

Гимазов Р.М., ORCID: 0000-0001-5200-2321, канд. пед. наук, Попова А.К., Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут, Россия

ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЕТОДОМ СТАБИЛОМЕТРИИ

Аннотация. В статье представлены результаты оценки воздействия на психоэмоциональное состояние детей с нарушением интеллекта на уроках физической культуры методом стабилометрии. Положительные изменения в психоэмоциональном состоянии детей с нарушением интеллекта подтверждены в стабилометрическом обследовании. Качество учебной деятельности детей с нарушение интеллекта на уроках физической культуры можно подтвердить методом стабилометрии.

Ключевые слова: психоэмоциональное состояние; дети с нарушением интеллекта; двигательная функция; стабилометрия

 

Gimazov R.M., ORCID: 0000-0001-5200-2321, Ph.D., Popova A.K., Surgut State Pedagogical University, Surgut, Russia

ASSESSMENT OF THE IMPACT ON THE PSYCHO-EMOTIONAL STATE OF CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITIES IN PHYSICAL EDUCATION LESSONS BY THE METHOD OF STABILOMETRY

Abstract. The article presents the results of assessing the impact on the psycho-emotional state of children with intellectual disabilities in physical education lessons by the method of stabilometry. Positive changes in the psycho-emotional state of children with intellectual disabilities were confirmed in the stabilometric examination. The quality of educational activities of children with intellectual disabilities in physical education lessons can be confirmed by the method of stabilometry.

Keywords: psycho-emotional state; children with intellectual disabilities; motor function; stabilometry